Работа голосовых связок

Выбирайте уроки по душе и приходите на пробное занятие

Голос

Голос создается за счет вибрации голосовых связок. Голосовые связки — это пара гибких складок, похожие на лоскуты кожи, которые проходят через верхнюю часть трахеи. Они заключены в щитовидный хрящ, который представляет собой твердую структуру, образующую массу на шее, известную как кадык. Голосовые связки вместе с поддерживающими их мышцами и хрящами известны как гортань.

Голосовые связки (складки)

«Голосовая связка», как повязка или струна, подвешенная в воздухе, которая вибрирует, . Фактически, голосовая связка — это часть мышц, которые могут вибрировать с высокой скоростью. Вибрирует только его внешнее часть.

Биологически гортань превратилась в клапан, защищающий дыхательные пути и легкие. Таким образом, он располагается там, где отделяются дыхательные пути и пищевод. Голосовые складки открываются, чтобы позволить дышать, и закрываются во время глотания, чтобы предотвратить попадание пищи в легкие и во время голосообразования.

На рисунках 1 и 2 вы увидите Положение голосовых связок в закрытом и открытом положении

         

рис.1                                                                             рис. 2                   

Звук

Чтобы воспроизвести голос, легкие обдувают голосовые связки в почти закрытом положении. Воздух проталкивается через очень маленькое пространство между ними и при этом заставляет покрытие голосовых связок, известное как слизистая оболочка, вибрировать. Это происходит за счет явления, известного как эффект Вентури. Когда воздух проходит через сужение (или трубку Вентури), он ускоряется и создает за собой всасывание. Это всасывание втягивает гибкую слизистую оболочку каждой голосовой складки, которая встречается по средней линии только для того, чтобы отодвинуть в сторону большее количество воздуха из легких. Этот цикл создает повторяющуюся волнистость, известную как  волна слизистой оболочки . Регулярность волны слизистой оболочки важна для хорошего голоса.

 

Стробоскопия

Видео демонстрирует замедленную вибрацию голосовых связок с помощью метода, известного как стробоскопия. На самом деле голосовые связки вибрируют более 100 раз в секунду во время озвучивания, а иногда и во много раз быстрее. В гортанном стробоскопе используется микрофон для определения частоты вибрации голосовых складок во время фонации, а также измеряется время мигания стробоскопической лампочки, немного сдвинутой по фазе с ней. В результате создается впечатление, что голосовые связки вибрируют в замедленной съемке.

Податливость слизистой оболочки зависит от целостности слоя , находящегося непосредственно под ней, известного как  поверхностная собственная пластинка , или  слой Рейнке , названный в честь человека, который его описал. Это особая сеть веществ, уникальная для организма, которая может долгое время выдерживать напряжение вибрации голосовых связок.

Громкость

Громкость звука в основном является результатом давления воздуха, который проходит мимо голосовых связок. Более сильное вытеснение воздуха из легких повышает это давление. Конечно, голосовые связки должны увеличивать напряжение, чтобы поддерживать почти закрытие, необходимое для эффекта Вентури. В противном случае повышенное давление воздуха просто снесет их в сторону и прервет вибрацию. Это напряжение голосовых связок обычно происходит инстинктивно, без сознательного усилия. Люди с параличом голосовых связок или другими типами слабости голосовых связок часто не могут этого сделать и часто жалуются на неспособность увеличить громкость голоса.

 

Подача

Частота волны вибрации связок определяет высоту голоса. Помимо открытия и закрытия, голосовые связки могут удлиняться и укорачиваться, и это является важным средством увеличения напряжения голосовых связок. Точно так же, как настройка гитарной струны будет регулировать ее высоту, изменится и натяжение голосовых связок. Однако в случае голосовых связок напряжение необходимо изменять симметрично. Человек выполняет это действие быстро и точно, и много раз в течение короткого разговора.

Голосовые связки удлиняются, чтобы повысить высоту голоса.

 

Охриплость

Охриплость — результат неравномерной вибрации слизистой оболочки. На формирование и поддержание волны слизистой оболочки влияет очень много факторов, но в целом их можно упростить до двух: закрытие голосовых складок и целостность собственной поверхностной пластинки. Неспособность голосовых связок смыкаться в достаточной степени может сделать невозможным создание эффекта Вентури, который лежит в основе вибрации слизистой оболочки.

 

На видео вы можете увидеть работу голосовых связок при звукоизвлечении (пении)

Медиа школы

Информация из первых уст школы вокала Sing-a-Song
все посты
Какой вид вокала лучше выбрать?
Вид вокала подбирается индивидуально для каждого ученика
Обзор основных жанров вокала
Типы вокала классифицируются по различным критериям. При выборе своего стиля требуется рассмотреть различные варианты и побольше узнать о каждом.
10 причин, чтобы начать заниматься музыкой
Заниматься искусством – это всегда прекрасно, приятно и полезно
Положительные стороны уроков вокала
Статистика показывает, что музыка самым положительным образом влияет на все стороны жизни человека.
Никогда не поздно начать
Если вы никогда не пробовали заниматься вокалом, тогда, вполне возможно, пришло время задуматься над вопросом посещения музыкальной школы. Талант есть...
Какой микрофон выбрать для вокала?
Многое в вокальной карьере зависит от правильно выбранного микрофона.
Динамический вокальный микрофон
Первый динамический микрофон появился более 100 лет назад. Он сразу обрел большую популярность, которые не потерял и в наши дни.
Конденсаторный микрофон
Выделяют такие плюсы конденсаторных микрофонов: разнообразие размеров; широкий диапазон частот; способность воспроизводить высокие частоты; сверхчувст...